Приложение. Классификация городских магистралей, улиц и проездов по особенностям проведения зимней и летней уборки

Май 17, 2018 Выкл. Автор Projadmin

Главные магистрали города

Категория N 1 магистральные улицы и проспекты, которые обеспечивают международные, межгосударственные, региональные и внутригородские связи; интенсивность движения транспорта на данных направлениях в час «пик» составляет 2000-6000 условных приведенных единиц в час.

Категория N 2 городские магистрали, которые обеспечивают радиальные и поперечные связи между различными функционально-планировочными элементами города; интенсивность движения транспорта на данных направлениях в часы «пик» составляет 1100-2000 условных приведенных единиц в час.

Улицы и проезды районного значения

Категория N 3 улицы и проезды районного значения, не выходящие за пределы одного района.

Категория N 4 улицы и проезды районного значения, расположенные в пределах Садового кольца и имеющие незначительную (не более двух полос движения) ширину проезжей части. К данной категории также могут быть отнесены аналогичные улицы и переулки в микрорайонах старой застройки, расположенные в пределах Московской окружной железной дороги.

Шоссейные дороги

Категория N 5 городские проезды, имеющие поперечный профиль шоссейных дорог, и шоссейные дороги на территории области, обслуживаемые городскими и окружными дорожными службами (подъездами к аэропортам, кладбищам, специальным объектам и др.).

Категория N 6 Московская кольцевая автомобильная дорога с транспортными развязками.

Внекатегорийные объекты (требующие особого режима содержания):

Кремлевское кольцо, участки от пл. Боровицких ворот до развязки МКАД с Рублевским ш., от пл. Боровицких Ворот до «Внуково-2», от Манежной пл. до аэропорта «Шереметьево-2», территория Московского Кремля, Красная площадь с подходами и Александровский сад, Парк Победы на Поклонной горе, территория МГУ на Воробьевых горах, территория Зоопарка, ул. Старый Арбат, площади перед железнодорожными вокзалами, Комергерский пер., Столешников пер. и др. пешеходные зоны по мере их создания.